ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

договор на оказание информационно-консультационных услуг


Дата: 05.09.2025 г.


Настоящая публичная оферта (далее — «Оферта») является предложением индивидуального предпринимателя Костюниной Екатерины Андреевны, ИНН 246110976069, ОГРНИП 325246800123451 (далее — «Исполнитель»), заключить договор на изложенных ниже условиях с любым отозвавшимся совершеннолетним дееспособным физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или юридическим лицом, именуемому в дальнейшем Заказчик, заинтересованным в заключении договора на оказание информационно-консультационных услуг на сайте Исполнителя: https://profession-assistant.ru (далее — «Сайт»).

1. Термины и определения
1.1. Сайт — cовокупность программ для электронных вычислительных машин, графических файлов, аудио-, видео-, мультимедийных данных и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством сети Интернет по адресу: https://profession-assistant.ru, включая страницы на поддоменнах.
1.3. Заказчик (Пользователь) — дееспособное физическое лицо, достигшее 18-ти летнего возраста, либо юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в установленном законом порядке, являющийся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору.
1.4. Аккаунт Заказчика — персональное пространство Заказчика на Интернет платформе.
1.5. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Костюнина Екатерина Андреевна
ИНН 246110976069, действующая на основании ОГРНИП 325246800123451.
1.6. Услуги — В рамках настоящего Договора под Услугой понимается возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в форме предоставления доступа к информационным продуктам Исполнителя посредством Интернет платформы: включает в себя доступ к информационным материалам, эфирам, записям мероприятий и другим информационным ресурсам, предоставляемым Исполнителем через специализированное программное обеспечение Интернет платформы. Не является образовательной программой, не направлено на получение образования, квалификации или документа установленного образца.
1.7. Онлайн-встреча — интерактивное мероприятие (видеоконференция, трансляция, вебинар), проводимое Исполнителем или партнёрами.
1.8. Обратная связь — комментарии Исполнителя в отношении вопросов Заказчика, если такая возможность предусмотрена условиями доступа.
1.9. Интернет платформа —платформа для оказания услуг, программно-аппаратные средства, интегрированные с Сайтом Исполнителя и служащие хранилищем информационного материала Исполнителя, в рамках которой производится оказание услуг, а также доступ к материалам. Исполнитель оставляет за собой право выбора любой Интернет платформы для размещения методического и иного материала (Getcourse или другие платформы), в том числе размещать материал на Интернет платформах соцсетей (ВКонтакте, Telegram и др.), в мессенджерах, чат-ботах, а также осуществлять взаимодействие с Заказчиком посредствам организации встреч посредствам платформы Zoom.
1.10. Информационные материалы — контент (тексты, аудиозаписи, видеозаписи, файлы, документы), размещённый на Интернет платформе, предназначенный исключительно для получения справочной и консультационной информации.
1.11. Тариф — совокупность услуг и действий Исполнителя, совершаемых в отношении Заказчика, определенная конкретным объемом и стоимостью, и размещенная на Сайте.

2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в виде предоставления Заказчику доступа к информационным продуктам Исполнителя, согласно главе 39 Гражданского кодекса Российской Федерации и консультационное сопровождение Заказчика, а также оказание иных услуг в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом и принять их, а также совершить иные действия в соответствии с условиями настоящей Оферты (Договора).
2.2. Полный перечень Тарифов, иных услуг Исполнителя, их стоимость, тематика, содержание, сроки и порядок их оказания размещены в соответствующем разделе Сайта в сети Интернет, расположенному по адресу: https://profession-assistant.ru
2.3. Договор, заключенный посредством акцепта оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ), поскольку его условия определены Исполнителем в оферте и могут быть приняты Заказчиком не иначе, как путем присоединения к предложенному договору в целом. Совершая акцепт, Заказчик подтверждает, что в полном объеме ознакомлен и согласен с условиями Договора.
2.4. Осуществляя акцепт оферты, Заказчик подтверждает, что оказание Исполнителем услуг по договору дистанционно с использованием Интернет платформы, либо в ином порядке, установленном Исполнителем, полностью соответствует возможности Заказчика пользоваться услугами, оказываемыми таким способом.
2.5. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными Договором, в полном объеме путем полной или частичной оплаты стоимости услуг Исполнителя в соответствии с Тарифом и (или) условиями рассрочки.
2.6. Заказчик может подтвердить свое согласие с условиями, установленными договором, в полном объеме путем проставления отметки в графе (чекбоксе) «Я принимаю условия оферты и выражаю согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности» или иных подобных уведомлениях о принятии при оформлении заказа на приобретение услуг Исполнителя, а также при оплате услуг Исполнителя или при регистрации на Сайте, Интернет-платформе, первом входе на Интернет-платформу или иных подобных взаимодействиях. Заказчик обязан ознакомиться с условиями Договора и всей информацией на Сайте, в противном случае он несёт все негативные последствия.
2.8. Исполнитель вправе привлекать любых физических и юридических лиц для обеспечения своевременного и качественного оказания Услуг.

3. Порядок предоставления услуг
3.1. Доступ к Информационным материалам предоставляется через Аккаунт Заказчика. Доступ может быть ограничен по времени в зависимости от Тарифа, указанных Исполнителем.
3.2. Доступ к материалам и Онлайн-встречам может предоставляться поэтапно, в зависимости от условий доступа.
3.3. Исполнитель вправе предоставлять Заказчику Обратную связь (комментарии), если такая возможность предусмотрена условиями предоставления услуги.

4. Стоимость и порядок оплаты
4.1. Стоимость услуг указывается на Сайте и может изменяться Исполнителем в одностороннем порядке до момента их оплаты Заказчиком.
4.2. Оплата производится через доступные на Сайте платёжные системы.
4.3. Факт оплаты означает согласие Заказчика с условиями доступа к информационным материалам и онлайн-встречам.

5. Возвраты
5.1. Заявления о возврате денежных средств принимаются в письменной форме на адрес электронной почты Исполнителя.
5.2. Для оформления возврата Заказчик направляет электронное письмо с письменным заявлением, содержащее:
  • ФИО, паспортные данные, контактные данные (телефон, e-mail), адрес проживания;
  • данные заказа (дата, сумма оплаты, способ оплаты, e-mail, указанный при оформлении заказа);
  • сумму, подлежащую возврату;
  • реквизиты для перечисления денежных средств (банковский счёт или номер карты, название банка);
  • согласие на обработку персональных данных.
5.3. К заявлению прилагаются:
  • копия (скан/фото) документа удостоверяющего личность;
  • подтверждение оплаты (электронный чек).
  • Исполнитель вправе запросить дополнительные документы для подтверждения правомерности возврата.
5.4. Сроки и условия возврата.
5.4.1. Заказчик вправе получить полный возврат денежных средств, если заявление направлено в течение 7 (семи) календарных дней с момента предоставления доступа к услуге.
5.5. При удовлетворении заявления доступ Заказчика к Интернет платформе, материалам блокируется сразу же, оказание услуги прекращается.
5.6. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента одобрения заявления Исполнителем и получения всех необходимых документов и реквизитов.
5.7. Исполнитель имеет право отказать в возврате денежных средств, если:
заказчик нарушил условия настоящей оферты (например, передавал материалы третьим лицам);
  • предоставил недостоверные сведения;
  • потребовал возврат после оказания услуги в полном объёме.
5.8. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и их оплата, либо иным способом по согласованию сторон.

6. Ответственность
6.1. Заказчик несёт ответственность за достоверность предоставленных данных.
6.2. Заказчик обязуется не распространять Информационные материалы и Онлайн-встречи третьим лицам без согласия Исполнителя.
6.3. В случае нарушения п. 6.2 Заказчик возмещает Исполнителю убытки в размере фактически причинённых убытков, но не более трёхкратной стоимости услуг, если иное не будет установлено судом.
6.4. Заказчик несёт ответственность за предоставление третьим лицам доступа к своему Аккаунту, если доказано, что доступ был предоставлен третьим лицам умышленно или по небрежности Заказчика, в этом случае Исполнитель вправе ограничить доступ без возврата оплаты.

7. Конфиденциальность
7.1. Стороны признают, что все материалы, доступ к которым получает Заказчик в рамках заключенного Договора, являются результатом интеллектуальной деятельности Исполнителя и/или принадлежат Исполнителю на основании исключительного и/или иного законного права и содержат конфиденциальную информацию, позволяющую Исполнителю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
7.2. Заказчик обязуется не совершать действий, направленных на распространение или раскрытие Материалов и иной информации, предоставленной в рамках предоставляемых услуг, или создающих угрозу ее раскрытия или распространения.
7.3. Запрещается передавать третьим лицам, а равно создавать условия для получения третьими лицами полномочий по доступу к Материалам Исполнителя и использовать эти Материалы в коммерческих целях от своего имени.
7.4. Информационные материалы предоставляются исключительно для личного пользования Заказчика. Любое использование в коммерческих целях, распространение, копирование, тиражирование без согласия Исполнителя запрещено.

8. Изменение оферты
8.1. Исполнитель вправе изменять условия настоящей Оферты путём публикации новой редакции на Сайте.
8.2. Изменения вступают в силу через 3 (три) календарных дня с момента публикации, если иное не указано дополнительно.
8.3. Продолжение использования информационных материалов после вступления изменений в силу означает согласие Заказчика с новой редакцией Оферты.

9. Форс-мажор
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
9.2. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее пяти календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.
9.3. Исполнитель не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе интернет-ресурсов Исполнителя и вызванную ими потерю информации.

10. Прочие условия
10.1. Все споры и разногласия стороны стараются урегулировать в досудебном порядке.
10.2. Претензия направляется по контактам, указанным на Сайте. Срок рассмотрения претензии — до 10 календарных дней.
10.3. При невозможности урегулирования спор подлежит рассмотрению в суде по месту регистрации Исполнителя.
10.4. Исполнитель не несёт ответственности за сбои в работе Интернета, оборудования или сервисов третьих лиц, от которых зависит предоставление услуг.

11. Контактная информация
Индивидуальный предприниматель
Костюнина Екатерина Андреевна
ИНН 246110976069
ОГРНИП 325246800123451
Тел.: +7-995-100-15-31
E-mail: info@profession-assistant.ru